Увага! Інформація на цій сторінці не актуальна

Разрушай как художник

Разрушай как художник


Открытые тренинг программы развития креативности для подростков 12 - 17 лет

 

Это позитивный, оригинально оформленный тренинг, полный упражнений и примеров, цель которого - помочь участникам достучаться до творческой стороны своего характера.

Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! 

Творчество присутствует во всем и доступно каждому. В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому "я"!

Условия участия:

  1. шаг - Регистрация: https://docs.google.com/…/1FAIpQLSeIvzmuPuv5xHT8mf…/viewform
  2. шаг - Пройдите тренинг.

Тренер: Кристина Параскевова Тренер центра «Пять Вершин», дипломированный психолог, кандидат психологических наук, гештальт-терапев, арттерапевт , автор программы «Креативность» , специалист по развитию коммуникативных способностей и креативности.

МОДУЛИ ПРОГРАММЫ ГОДИЧНОГО КУРСА:

 

  • Чувство безопасности.

Там, где начинается критика – заканчивается все: творчество, свобода и спонтанность. Самый злобный из всех критиков – это наш внутренний критик. Он пугает нас и убеждает, что мы ни на что не способны. Чтобы наш внутренний потенциал смог проявиться, нужно серьезно отнестись к своему творческому потенциалу, позволить себе быть креативным и учиться этому.

  • Чувство индивидуальности.

Быть креативным означает перестать сомневаться и поверить в себя, уметь отстаивать свои ценности перед лицом авторитетов, быть смелым исследователем жизни, служащей бесконечным источником вдохновения. На занятиях мы будем бороться с убивающим инициативу скептицизмом, развивать навыки самоподдержки, учиться сосредотачиваться на «здесь и сейчас», быть внимательными к каждому мигу.

  • Чувство силы.

Сделать что-то не так, как все, нелегко. Мы стесняемся быть творческими, отличаться, проявлять себя ярко. А как страшно бывает попробовать что-то новое или получить неодобрение! Чтобы преодолеть смущение, нужен сильный внутренний ресурс, и на занятиях ребята будут искать свой. На что опереться в борьбе за свое право на креативность? Мы найдем своих союзников.

  • Чувство целостности.

Гибкость, спонтанность, изменчивость – свойства креативной личности, которые часто пугают. Останусь ли я собой, если пойду по пути креативности? На занятиях мы будет расширять границы нашего самоопределения, чтобы убедиться, что это необычайно воодушевляет. Бросая себе вызов и принимая его, мы создадим почву для такой уверенности в себе, которая помогает преодолевать сложности и добиваться успеха в будущем.

  • Чувство возможности.

Творческий человек видит мир безграничным и полным возможностей. На занятиях мы будем исследовать свои рамки и ограничивающие убеждения, формировать творческое восприятие действительности, как полной идей и способов реализовать себя.

  • Чувство изобилия.

Как часто мы пренебрегаем собственным талантом, считаем безделицей, несерьезным занятием то, что легко нам дается, отказываемся развивать свой природный дар, которым щедро награждены природой, предпочитая тяжелые и напряженные занятия. На тренингах ребята будут исследовать собственный талант, искать занятия, которые по-настоящему радуют, узнают, что серьезная креативность рождается из несерьезной игры.

  • Чувство связи.

Установка на идеальный результат, боязнь совершить ошибку способны остановить самореализацию творческого человека. Перфекционизм – это не желание делать что-либо, как можно лучше, это отказ делать что-либо вообще. На занятиях ребята будут учиться творчески рисковать, избавляться от укоренившегося заблуждения «я не могу, потому что…».

  • Чувство устойчивости.

Недостижимые цели, грандиозные планы, сверхзадачи подталкивают нас к поражению. Масштабность губительна для творческого человека. На занятиях ребята будут учиться замечать множество малых возможностей, ценить небольшие, но реальные шажки в нужном направлении, сосредотачиваться на «делании», а не на «сделанном».

  • Чувство сострадания.

Однажды постигшая неудача может надолго отбить охоту созидать. Страх неудачи останавливает творческий поток, и мы называем эту остановку ленью. Но стоит только назвать лень своим именем, признать, что боимся, и пожалеть о своей неудаче, и для творческой энергии снова найдется место. На занятиях ребята будут сражаться с ленью и строить модель дальнейшего творческого развития основанного на игре, радости и энтузиазме.

  • Чувство защищенности.

Существует множество способов блокировки своего творческого потенциала и оправданий собственной несозидательности. На занятиях ребята будут исследовать свои самые губительные для креативности способы, чтобы защитить свой творческий потенциал от самих себя.

  • Чувство независимости.

Быть креативным означает перестать стремиться быть кем-то, а не самим собой. Каждому из нас подходят разные креативные занятия и способы выразить себя. Чтобы найти свой собственный путь, нужно экспериментировать. На занятиях ребята будут исследовать собственную уникальность, открывать себя с новой стороны.

  • Чувство веры.

Креативные идеи рождаются в атмосфере доверия самому себе и миру. Необходимо верить, что творчество повсюду вокруг нас и внутри нас. Нужно сказать решительное «да» тому факту, что мы появились в этом мире для творчества. На занятиях ребята будут учиться доверять игре своего воображения и верить в свою мечту.


Вік

12–16


Вартість

Безкоштовно


Телефон

+38 (050) 057-90-52


Посилання


Адреса

Харків
ул. Отакара Яроша 9а, Солар - тренинговый центр

Як дістатися?

ст. метро "Ботанический Сад"